Cайт учителя Сеновой 

Натальи Владимировны

ПОЗНАКОМИМСЯ!!!
МОЯ КНОПКА
> Жми здесь
УЧИТЕЛЯМ
УЧЕНИКАМ
РОДИТЕЛЯМ
МОЙ КЛАСС
Категории раздела
конкурсы [0]
объявления [13]
поздравления [26]
благодарности [2]
Случайное фото
Форма входа
Задумайся!!!
Гостевая книга
Заходите и пишите
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Праздники
Информер праздники сегодня

Физкультминутки для улучшения слуха.

Работа над улучшением зрения положительно сказывается и на слухе. И, в свою очередь, работа над улучшением слуха оказывает плодотворное воздействие на органы зрения. Вот несколько упражнений для развития слуха:

Комплекс 1. 

  1. Пригибаем верхнюю часть уха вниз. Разгибаем, пригибаем, словно бы раскатывая и скатывая ушко. Ушки должны стать тёплыми.
  2. Найдите ямочку возле козелка. Нажали на ямочки сразу обеих ушек – отпустили, нажали, отпустили.
  3. Нажали пальчиками на мочки, помассировали, отпустили.
  4. Массируем круговыми движениями всё ухо в одну сторону, в другую. Массировать нужно сразу оба уха.
  5. Начинаем дёргать себя за ушки – сначала 20 раз вниз, а потом берёмся за серединку и дёргаем тоже 20 раз.
  6. Снова возьмитесь за мочку уха и хорошенько её помассируйте.
  7. Потяните ушки в сторону – снова 20 раз.
  8. Теперь выгибаем их вперёд, а затем в обратную сторону (20 раз).

Комплекс 2. (на развитие фонематического слуха)

Я похлопаю в ладошки,

Вы послушайте немножко.

А потом вы поспешите

и хлопки мне повторите.

(Ребенок хлопает в заданном ритме).


Токи – ток, токи – ток – так стучит молоток.

Цоки – цок, цоки – цок – так стучит каблучок.

Тики – так, тики – так – так часики стучат,

Туки – так, туки – так – так колеса стучат!


Как на горке – снег, снег!

Как под горкой – снег, снег!

И не елке – снег, снег! (громко говорим – ребенок скачет)

А под горкой спит медведь.

Тише, дети, не шуметь!

(говорим шепотом, а дети, реагируя на смену громкости речи, идут на цыпочках)


Комплекс 3. 

Если услышите слово, отвечающее на вопрос «Что делала?», поднимите обе руки над головой и похлопайте в ладоши. 

В понедельник я стирала,

Пол во вторник подметала,

В среду я пекла калач,

Весь четверг искала мяч.

Чашки в пятницу помыла,

А в субботу торт купила.

Всех подружек в воскресенье

Позвала на день рожденья.


Комплекс 4. 

Если услышите слово, обозначающее предмет, - одновременно надо присесть и хлопнуть в ладоши над головой. 

Если услышите слово, обозначающее действие предмета, - вы имитируете это движение.

Машина, летает, поёт, утка, плавает, ходит, мальчик, рисует, пишет, кукушка, воробей, чирикает,…


Если вы услышите слово, обозначающее предмет,- вы делаете наклон вперёд и приседаете. Если вы услышитеимя – поднимаетесь на носочки и хлопаете в ладоши над головой.

Руслан, мяч, крокодил, Миша, Таня, лук, карандаш, Алёна, Таня, чашка, диван, Никита, Полина, книга, живот и т. д.


Если услышите слово, отвечающее на вопрос «кто это?», встаёте на носочки, руки над головой.

Избушка, журавль, солнце, медведь, ягода, сорока, небо, тетрадь, бабушка, ручка, ворона, котик, тарелка…


Если в них есть звук [И], то вы изображаете, как вы с ними или в них играете.

Если нет звука [И], то вы делаете наклон вперёд.

Юла, мячик, волейбол, шахматы, погремушки, кукла, теннис, Дед

Мороз, Снегурочки, пирамидка, шашки, футбол,…


Я буду называть слова, а вы будете приседать столько раз, сколько слогов в слове.

Игра, машина, молоток, сама, рама, телефон, мороз, боты, дед


Который час?
Поздравляем!!!
-->
УЧИТЕЛЯМ
КЛАССНЫМ МАМАМ
ПРИГОДИТСЯ!!!
Какой день?
Музыка для Вас!!!
Живой календарь
Какая погода?
Друзья сайта
  • Дневник. ру
  • Сайт пгт.Вахруши
  • Сетевое сообщество нач. классов Слоб.р-на
  • МКОУ СОШ пгт.Вахруши
  • МКОУ ООШ с.Волково
  • Архив записей
    Улыбнись!!!

          Никнейм 
<tbody><tr><td align=Copyright MyCorp © 2024