Cайт учителя Сеновой 

Натальи Владимировны

ПОЗНАКОМИМСЯ!!!
МОЯ КНОПКА
> Жми здесь
УЧИТЕЛЯМ
УЧЕНИКАМ
РОДИТЕЛЯМ
МОЙ КЛАСС
Категории раздела
конкурсы [0]
объявления [13]
поздравления [26]
благодарности [2]
Случайное фото
Форма входа
Задумайся!!!
Гостевая книга
Заходите и пишите
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Праздники
Информер праздники сегодня

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА

Краткое описание того, что должен знать и уметь ребенок, начинающий обучаться в школе. 


1. Педагогическая готовность:

– навыки чтения (по слогам или бегло)

– навыки письма (печатными буквами, либо короткие слова прописными)

– навыки рисования;

– звуковая культура речи (чистая речь);

– умение развернуто ответить на вопрос;

– хороший словарный запас;

– хорошая общая осведомленность.

2. Интеллектуальная готовность:

– дифференцированность восприятия как основа мышления;

– развитое воображение;

– хорошая ориентировка в пространстве и времени;

–развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;

– развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);

– хорошая  образная память;

–развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);

– интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);

– предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).

3. Мотивационная готовность:

– выраженность познавательных интересов;

– стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);

– принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.

4. Эмоционально-волевая готовность:

– умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);

– сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;

– эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);

– произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);

– умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);

– умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.

5. Коммуникативная готовность:

– желание общаться со взрослыми и детьми;

– умение установить контакт с учителем;

– сохранение чувства дистанции;

– способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);

– умение устанавливать контакт со сверстниками;

– умение войти  в детский коллектив и найти свое место в нем;

– умение выполнять совместную работу;

– умение поддерживать равноправные взаимоотношения со сверстниками.

Который час?
Поздравляем!!!
-->
УЧИТЕЛЯМ
КЛАССНЫМ МАМАМ
ПРИГОДИТСЯ!!!
Какой день?
Музыка для Вас!!!
Живой календарь
Какая погода?
Друзья сайта
  • Дневник. ру
  • Сайт пгт.Вахруши
  • Сетевое сообщество нач. классов Слоб.р-на
  • МКОУ СОШ пгт.Вахруши
  • МКОУ ООШ с.Волково
  • Архив записей
    Улыбнись!!!

          Никнейм 
<tbody><tr><td align=Copyright MyCorp © 2024