Cайт учителя Сеновой 

Натальи Владимировны

ПОЗНАКОМИМСЯ!!!
МОЯ КНОПКА
> Жми здесь
УЧИТЕЛЯМ
УЧЕНИКАМ
РОДИТЕЛЯМ
МОЙ КЛАСС
Категории раздела
конкурсы [0]
объявления [13]
поздравления [26]
благодарности [2]
Случайное фото
Форма входа
Задумайся!!!
Гостевая книга
Заходите и пишите
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Праздники
Информер праздники сегодня

 Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Официальный сайт ФГОС           

                   

Реализация  ФГОС средствами различных УМК

  • УМК «Школа России»
  • УМК «Перспектива»
  • УМК «Школа 2100»
  • УМК «Начальная школа XXI века»
  • УМК «Гармония»
  • УМК «Планета Знаний»

  • Методические рекомендации для педагогов начальных классов
    при  подготовке к  работе по ФГОС НОО
    2. Алгоритм деятельности администрации ОУ

    Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

    Предмет измененийТрадиционная деятельность учителяДеятельность учителя, работающего по ФГОС
    Подготовка к урокуУчитель пользуется жестко структурированным конспектом урокаУчитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения
    При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендацииПри подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами
    Основные этапы урокаОбъяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителяСамостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)
    Главная цель учителя на урокеУспеть выполнить все, что запланировано
    Организовать деятельность детей:
    • по поиску и обработке информации;
    • обобщению способов действия;
    • постановке учебной задачи и т. д.
    Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей)Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.
    Форма урокаПреимущественно фронтальнаяПреимущественно групповая и/или индивидуальная
    Нестандартное ведение уроков
    Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога (совместно с учителями информатики, психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой тьютора или в присутствии родителей обучающихся
    Взаимодействие с родителями обучающихсяПроисходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процессИнформированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета
    Образовательная средаСоздается учителем. Выставки работ обучающихсяСоздается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов
    Результаты обученияПредметные результатыНе только предметные результаты, но и личностные, метапредметные
    Нет портфолио обучающегосяСоздание портфолио
    Основная оценка – оценка учителяОриентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки
    Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работУчет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения
     

    Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями первоклассника, 
    обучающегося в соответствии с ФГОС

    Предмет измененийОсобенности работы с родителями до введения ФГОСОсобенности работы с родителями после введения ФГОС
    Технология проведения родительского собранияРодительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ успеваемости)Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой
    Адаптационный периодРодители не участвуют в организации адаптационного периода
    Родители выступают в роли тьюторов:
    • присутствуют на уроках с целью оказания помощи детям;
    • активно участвуют в организации подвижных игр на переменах;
    • помогают детям в осуществлении самообслуживания и т. п.
    Организация внеурочной деятельности совместно с родителями обучающихсяОтсутствуетРодители осуществляют выбор курса вместе с детьми. Школа согласует расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями
    Участие родителей в проведении уроковРодители присутствуют на уроках по просьбе учителя (обычно родители детей, требующих повышенного педагогического внимания)Родители присутствуют на уроках по собственному желанию. Организовано совместное проведение уроков педагогами и родителями обучающихся
    Совместная проектная деятельностьОтсутствуетОсуществляется партнерство "учитель – родитель – ребенок"
    Участие в праздникахРодители выступают в роли зрителейРодители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника
    Информационное взаимодействие "родитель – учитель – ребенок"Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече
    Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече.
    Взаимодействие в информационном пространстве Интернета (сайт школы, электронная почта).
    Работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видеоматериалов, мультимедийных презентаций, картотеки ссылок на информационные ресурсы
    Который час?
    Поздравляем!!!
    -->
    УЧИТЕЛЯМ
    КЛАССНЫМ МАМАМ
    ПРИГОДИТСЯ!!!
    Какой день?
    Музыка для Вас!!!
    Живой календарь
    Какая погода?
    Друзья сайта
  • Дневник. ру
  • Сайт пгт.Вахруши
  • Сетевое сообщество нач. классов Слоб.р-на
  • МКОУ СОШ пгт.Вахруши
  • МКОУ ООШ с.Волково
  • Архив записей
    Улыбнись!!!

          Никнейм 
<tbody><tr><td align=Copyright MyCorp © 2024