1. Исправь ошибки в словарных словах:
Варобей, ученик, корондаш, Москва, польто, ягода, празник
2. Подчеркни слова, которые неправильно разделены для переноса:
Бель - чонок, тро - йка, капи - тан, звер - ьки, тре - ск, игол - ка, о – зеро.
3. Посчитай, сколько в слове слогов, и соедини линией с нужным числом. Помни: сколько в слове гласных, столько и слогов:
|
1
|
|
дубочек
|
2
|
страх
|
|
3
|
|
поймал
|
4
|
единица
|
|
5
|
|
|
|
|
4. Какие части слова выделены?
перевозка
|
поход
|
норка
|
ягода
|
окончание
|
окончание
|
окончание
|
окончание
|
приставка
|
приставка
|
приставка
|
приставка
|
корень
|
корень
|
корень
|
корень
|
суффикс
|
суффикс
|
суффикс
|
суффикс
|
5. Поставь знаки препинания в конце предложений:
Летом я ездил в Москву вы были там какой красивый город в нём много памятников
6. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:
сергеевич, мальчик, театр, ирина, река, вишня, волков, украина, белка
7. Соедини слово с нужной буквой:
друз … я
|
Ъ
|
раз … яснить
|
под … ём
|
|
с … едобный
|
варен … е
|
Ь
|
л … ётся
|
8. Выбери и подчеркни раздельные написания:
(из)учать, (в)тетради, (с)бежать, (во)дворе, (по)читать
9. Соедини слово с проверочным:
|
подарок
|
|
рукава
|
дарить
|
дарит
|
рукав
|
|
|
дары
|
|
рукавчик
|
10. Подчеркни слова, где ударение поставлено неправильно:
Роман, кузов, вьюга, шалаш, топор
11. Посчитай, сколько в слове звуков, соедини линией с нужным числом: